Так классический бизнес или сетевой? Сходства и различия…

2 сентября 2014

images[1]
Всем привет!Сегодня мы вновь вернемся к теме бизнеса (классического и сетевого), мы, вместе с Вами, уважаемый читатель,рассмотрим их СХОДСТВА и РАЗЛИЧИЯ...
Сходство, в общем-то, одно, что в классическом, что в сетевом бизнесе главная цель - выгоднее продать, как можно большее количество товаров и услуг.
А вот дальше начинаются различия:
 Чтобы добиться вышеуказанной цели в классическом бизнесе, нужно, во-первых, место, где этот товар или услуга будут реализовываться (магазин, палатка, торговая точка, кабинет, офис, ресторан и прочее), причем каждому продавцу свое место – это расходы раз. В сетевом маркетинге, как известно, офис в сумке у дистрибьютора. Конечно, это образное выражение, однако, здесь действительно всё намного проще. И если Вы только решили войти в этот бизнес, свой магазин или офис Вам точно не понадобится, пока Вы не достигнете определенного уровня и объема доходов, то есть затрат на торговую точку нет.
 Далее в классическом бизнесе, чтобы обеспечить систематическое приобретение потребителями товаров или услуг, приходится идти на различные ухищрения: распространение дисконтных, скидочных, накопительных и прочих карт с целью заманивания потребителя еще, как минимум, раз приобрести Ваш товар или услугу; снижение цен для оптовых покупателей, чтобы выкупалось, как можно большее количество товаров или услуг – это расходы два, плюс не очень большой процент появления постоянных покупателей. В сетевом бизнесе другая стратегия. При заключении соглашения с сетевой компанией, производителем или распространителем товара или услуги, представитель (дистрибьютор) берет на себя обязательство выполнять норму ежемесячной активности, то есть выкупать товара на определенную сумму (можно и на большую). Таким образом, сетевая компания уже практически гарантировано определяет, на какую сумму будет реализовано ее товара или услуги. За приглашение дистрибьютором других лиц в компанию, то есть за построение сети, компания платит хорошее вознаграждение, так как это увеличение объема продаж – то есть затраты дистрибьютора в хорошей сетевой компании небольшие.
И вот здесь стоит остановиться на очень важном различии сетевых компаний. Компании МЛМ, это компании продаж, ежемесячная норма активности дистрибьютора достаточна большая, что вынуждает реализовывать этот товар, отвлекаясь от наиболее прибыльного дела — создания команды и построения сети. Компании же МЛСМ (компании потребления) имеют небольшую норму активности, равную объему личного потребления дистрибьютора, что позволяет зарабатывать намного больше, приглашая в компанию других людей.
 В классическом бизнесе огромную роль играет реклама. А хорошая реклама стоит больших денег – это расходы три. В сетевом бизнесе все проще, конечно, те кто будет говорить, что дистрибьютору никакая реклама не нужна, не совсем правы. Реклама нужна и здесь, но не требующая больших вложений: визитки, буклеты и прочее. Все-таки главная реклама — это сам продукт (товары сетевых фирм, как правило, имеют отличное качество, в противном случае компания просто разорится, никто не будет брать этот товар), а также дистрибьютор, его умение общаться с людьми, презентовать бизнес и продукт.
 А еще в сетевой индустрии, нет сотен проверяющих органов (пока конечно), есть работа в команде, где каждому выгодно, чтобы у Вас были хорошие результаты работы и высокий доход (в классическом бизнесе такого точно не встретишь – конкуренция), свободный график (общаться с людьми Вы можете и в вечернее время), пассивный доход (построив сеть единомышленников, Вы будет получать доход десятилетия, вне зависимости от активности Вашего участия в бизнесе, причем этот доход можно передать по наследству), много новых встреч, знакомств с интересными людьми, путешествий (крупные сетевые компании, как правило, зарубежные, а потому ежегодные «слеты» проводят где-то не в России…
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!!! Ваш Ю.Г.
image_15[1]

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:

Хочешь построить свой бизнес ИНВЕСТИРУЯ В СВОЁ ЗДОРОВЬЕ?
  Рубрика: Без рубрики

Комментарии на блоге

Оставьте комментарий

В Вконтакте

В Фейсбук